Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 января 1988

Белгород, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Белгород

Все районы

офис-менеджер

10 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 3 месяца

Июнь 2010 — Июнь 2010
1 месяц
ООО «МАКС-Интерьер»

Белгород

Офис-менеджер
Работа с офисной корреспонденцией и документацией. Организация встреч. Контроль за исполнением поручений руководителя. Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов. Работа с поставщиками услуг (сбор и ввод документов в реестр, подготовка необходимых документов). Отправка накладных, распоряжений, счетов-фактур покупателям. Прием и распределение входящих звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Хозяйственное обеспечение офиса.
Август 2008 — Май 2010
1 год 10 месяцев
Центр социологических исследований БелГУ

Белгород

Интервьюер
Проведение выборки, опрос населения, подготовка отчетности
Июнь 2008 — Ноябрь 2008
6 месяцев
ООО «Компания М плюс»

Белгород

Клиент-менеджер
Консультация клиентов по телефону и в офисе компании. Ведение клиентской базы данных. Работа с юридическими лицами: выставление счетов, оформление счет-фактур, актов приема-сдачи работ, накладных. Заключение договоров. Работа с наличными и безналичными средствами. Разработка коммерческих предложений для физических и юридических лиц. Проектирование, расчет конструкций и подготовка пакета документов. Составление отчетности. Контроль дебиторской задолженности.
Июнь 2007 — Июль 2007
2 месяца
«Divizion»

Белгород

Продавец-консультант
Консультирование и обслуживание клиентов в офисе продаж, работа с ПК, оформление документов, составление отчетности, работа с наличными средствами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
энергичная, коммуникабельная, порядочная, исполнительная, аккуратная, ответственная, целеустремленная, с отсутствием вредных привычек.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Владение английским языком (хорошее знание).
Знание основ делопроизводства и организации работы в 
офисе, нормативных актов РФ, трудового законодательства РФ, методических материалов по управлению персоналом, основ грейдирования, разработки и ведения KPI. Опыт составления нормативной и локальной документации в организации, трудовых договоров, должностных инструкций.
Свободное владение офисной оргтехникой, компьютером (MS Office, Internet Explorer, 1С и др. ), навык работы в справочно-правовых системах («Консультант-Плюс», «Гарант»).
Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно, отсутствие вредных привычек. Способна самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

Хобби, спорт:
плаванье

Высшее образование

2010
Белгородский Государственный Университет
Институт государственного и муниципального управления, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2008
Информационное обеспечение бух. и кадрового учета
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения