Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 16 мая 1989

Белгород, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Белгород

Все районы

помощник руководителя

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 4 месяца

Октябрь 2013 — Январь 2016
2 года 4 месяца
ООО Микрофинанс

Белгород

Ведущий клиентский менеджер
Увеличение клиентской базы из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, проведение работы по поиску, привлечению и консультированию (субъектов малого и среднего бизнеса) по предоставлению займа, а также всей продуктовой линейки МФО, на постоянной основе с использованием доступных каналов продаж. Организация мероприятий связанных с продвижением всей продуктовой линейки МФО (субъектов малого и среднего бизнеса), как новым клиентам, так и действующим, находящихся на обслуживании МФО. Участие в процессе по предоставлению, сбору необходимых документов со стороны клиентов, участие в процессе по выполнению поставленных перед ЦМ планов продаж, а также плановых показателей по предотвращению, возникновению просроченной задолженности. Эффективное сопровождение клиентов на весь период обслуживания в МФО согласно полному кредитному циклу. Подбор персонала и осуществление наставничества, контроль работы и организация рабочего процесса офиса, выполнение им поставленных плановых показателей. Проведение обучающих тренингов. Ведение внутренней документации. Ведение кадровой работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
О себе хотелось бы сказать что за период работы зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способный быстро и качественно решать сложные задачи. Производила контроль работы офиса, осуществляла наставничество, обучала новых сотрудников, контролировала исполнение обязательств клиентами, совместно со службой безопасности ЦМ, осуществляла работу с проблемным портфелем компании, проводя выездные мероприятия к должникам с целью урегулирования вопроса оплаты просроченной задолженности. Следила за Приемом и распределением входящих телефонных звонков(отправка и получение корреспонденции; оформление приказов, издаваемых директором и доведение их до сотрудников; подготовка отчетов по распоряжению директором; ведение всех вопросов
административного характера; организация совещаний, собраний, переговоров; работа со счетами за оказанные компании услуги; ведение деловой переписки, построение делового дня директора. Так же хотелось бы отметить из личных качеств ответственность и высокую работоспособность, умение быстро воспринимать и анализировать новую информацию, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение выстраивать доброжелательные отношения с коллегами и клиентами, нацеленность на результат и умение работать в команде.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Наставничество,холодные продажи, прямые продажи, организаторские навыки, поиск и привлечение клиентов, продажа кредитных продуктов, документооборот, организация встреч,
административная поддержка руководителя, обучение персонала, ведение переговоров, управление персоналом, работа в команде, клиентоориентированность, проведение презентаций, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор персонала, кредитные договоры, пользователь ПК, документооборот, ведение деловой переписки, олрганизауия рабочего дня руководителя, ориентация на результат

Высшее образование

2012
НИУБелГУ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения