Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 17 декабря 1991

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Белгород

Все районы

Старый Оскол

Все районы

секретарь

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 9 месяцев

Август 2013 — Сентябрь 2013
2 месяца
ЗАО ТД «Перекресток»

Старый Оскол

Продавец — кассир
Расчет клиентов, работа с кассой и терминалом, частичный мерчендайзинг
Февраль 2013 — Март 2013
2 месяца
ИП Филонова

Старый Оскол

Менеджер по продажам
Выяснение потребностей клиента; Консультирование по представленному ассортименту товара (высокопрочные взломостойкие двери, окна ПВХ); Продажа товара и оформление покупки; Работа с кассовой книгой; Ведение документации магазина;
Октябрь 2012 — Декабрь 2012
3 месяца
ООО «Семпрфиделис»

Старый Оскол

Менеджер офиса
Поиск и привлечение клиентов; Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; Проведение переговоров с клиентами; Составление коммерческих предложений и заключение договоров; Ведение документооборота в полном объеме; Составление отчетов по результатам работы;
Август 2011 — Октябрь 2012
1 год 3 месяца
ООО «Инжстройтраст»

Старый Оскол

Официант, бармен, менеджер ресторана
Приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей; Приготовление кофе; Прием и расчет заказов у гостей; Работа в системе R-Keeper; Знание ассортимента бара; Проведение инвентаризаций; Составление коктейлей; Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами; Контроль над чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, столов; Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям; Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков; Оказание помощи при составлении заказа; Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания; Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Организация обслуживания. Проведение собеседование и обучение персонала. Ведение документации и график выхода на работу. Работа с банковскими и скидочными картами клиентов. Расчет. Контроль и своевременный заказ необходимой продукции. Контроль своевременной и технологически правильной подачи блюд. Прием заказов банкетов. Их проведение. Персонал-20 чел.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственна‚ легко и бысто обучаема‚ имею организаторские способности‚ стрессоустойчива‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Есть огромное желание работать и зарабатывать.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК — опытный пользователь;1С начальный уровень; быстро осваиваю новые программы.
О себе: Ответственна‚ легко и бысто обучаема‚ имею организаторские способности‚ стрессоустойчива‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Есть огромное желание работать и зарабатывать.

Хобби, спорт:
Увлекаюсь живописью

Неоконченное высшее образование

2015
Воронежский Экономико — Правовой Институт
Социально- правовой, Юриспруденция

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2012
Техники продаж
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения