Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 22 декабря 1977

Строитель (Белгородская область), готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Белгород

Все районы

Строитель (Белгородская область)

Все районы

Бухгалтер, аудитор-ревизор

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев
ООО"Дорожно-Строительная Компания"

Новосибирск

Бухгалтер-Экономист
Производство торговля ГСМ Сметное материалы и ОС;касса и банк; З/пл и Кадры, сч. 10,20, 26, 60,62, 70, 71, 76, 41,43, 50, 51Ведение путевых листов автомобилей. Приход,перемещение, списание ГСМ, материалов.Инвентаризация склада. Ведение банковских и кассовых операций, заключение договоров с контрагентами. Ведение и учет дебиторской задолженности, Акты сверок.Ведение и учет УПД, Счетов-фактур, книг покупок и продаж.Отражала на счетах БУ операций, связанных с реализацией товаров, работ, услуг. Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции, товаров, работ, услуг. Выявляла источники образования потерь и непроизводственных затрат. Осуществляла расчеты с поставщиками и подрядчиками по средствам р/сч Клиент-Банка(51сч.). Проводила Акты расчетов с контрагентами, формировала Акты сверок. Осуществляла контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формировала книги продаж и журнала учета выданных счетов-фактур. Осуществляла контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации работ, услуг. Подготавливала данные по участкам БУ для составления отчетности.
Поступление и реализация товаров и услуг (сч.60,62), авансовые отчеты, путевые листы автомобилей, покупка, перемещение, списание, реализация товаров и услуг. Сверка с контрагентами взаиморасчетов. Учет ГСМ и масел в программе 1С: Бухгалтерия 8.3. Ведение кассового и банковского учета (приходные и расходные ордера, кассовая книга. Проведение по кассе наличных и безналичных расчетов, включая пробитие чеков и гашение кассы. Каждодневная инкассация. Проведение ежедневной инвентаризации склада через реестр оборотно-сальдовой ведомости по счету 62 со сличением фактических остатков на конец или начало дня с кладовщиком. Составление ежедневных отчетов для головного предприятия остатков по складу, кассе и банку с последующей отправкой по электронной почте. Составление и оформление договоров с контрагентами.
В мои обязанности специалиста по кадрам входит: Составление трудовых договоров, кадровых и производственных приказов, табелей учета рабочего времени, справок.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета (трудовых книжек), подача и составление графика отпусков, работа с штатным расписанием.
Составление кадровых отчетов.
По совместительству секретарь (регистрация входящих, исходящих документов; составление производственных приказов, отправка документов клиентам компании и т. д.)
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством;
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;
Оформление отпусков сотрудников;
Выдача справок и копий документов;
Заполнение больничных листов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев
ООО"Дорожно-Строительная Компания"

Новосибирск

УК РУСЬ ГК «МРТК»- Группа компаний межрегиональная Российская торговая компания ООО «Риэлти-Город»
Аудитор - Ревизор складского хозяйства
Декабрь 2017Май 2019
1 год 6 месяцев
Сотрудника Ведение счета 41, Книга покупок и Книга продаж, знание счетов 50, 51, 60, 62. Выставление счетов на оплату, сверка с контрагентами, ведение учета ТМЦ. Участие предприятия в Гос. закупках и электронных торгах (сбор, обработка с занесением в электронную форму установленного образца данных по предприятию экономических и балансовых показателей). Составление плана ценообразования и формирование себестоимости, исполнение работы по БДДС. Оформление договоров и контрактов с контрагентами, расчеты к договорам. Расчет цен и составление коммерческого предложения. Разработка положения по оплате труда работников по сдельным расценкам. Разработка и внедрение годового бюджета и финансового плана в согласовании с администрацией и дирекцией предприятия. Расчет сдельной и почасовой оплаты труда. Заполнение форм по экономическим показателям предприятия. Статистическая отчетность. Оплата денежных средств контрагентам через систему Клиент-банк. -работа с банками-заключение договоров, сделок, предоставление в банк юридических документов -мониторинг движения денежных средств на расчетных счетах. Вела полную организация складского учета и составляла отчетность по складам; выполнение поручений и распоряжений главного бухгалтера, в целях обеспечения своевременного и грамотного учета; -бухгалтерский учет всех принадлежащих предприятию материалов; -расчет фактической себестоимости материалов; -приемка и обработка первичной документации; -отражение на счетах бухучета всех операций с материалами; -составление калькуляций по фактической стоимости материалов с учетом произведенных затрат; -составление актов сверки с контрагентами; -подготовка отчетов в рамках своей деятельности; -взаимодействие с другими подразделениями предприятия и решение вопросов дебиторской задолженности; -организация инвентаризации материалов; -соблюдение норм действующего законодательства в области охраны труда и техники безопасности; -выполнение работы по хранению документации. - контроль и порядок проведения документальных и товаро-материальных ревизий ТМЦ в торговых организациях; - организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ТМЦ; - контроль за соблюдением требований норм и правил торговли; - контроль за своевременностью погрузки машин для развоза покупателям; - контроль за трудовой дисциплиной и исполнением Должностных инструкций складских рабочих; - контроль за перемещением товара между филиалами; - инвентаризация складских остатков согласно графика; - контроль за сроками годности реализуемого товара; - контроль за обеспечением работников склада спец одеждой. - контроль за порядком хранения товаров на складе; - своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их руководству для принятия необходимых мер Ведение путевых листов автомобилей. Приход,перемещение, списание ГСМ, материалов.Инвентаризация склада. Ведение банковских и кассовых операций, заключение договоров с контрагентами. Ведение и учет дебиторской задолженности, Акты сверок.Ведение и учет УПД, Счетов-фактур, книг покупок и продаж.Отражала на счетах БУ операций, связанных с реализацией товаров, работ, услуг. Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции, товаров, работ, услуг. Выявляла источники образования потерь и непроизводственных затрат. Осуществляла расчеты с поставщиками и подрядчиками по средствам р/сч Клиент-Банка 51сч. . Проводила Акты расчетов с контрагентами, формировала Акты сверок. Осуществляла контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формировала книги продаж и журнала учета выданных счетов-фактур. Осуществляла контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации работ, услуг. Подготавливала данные по участкам БУ для составления отчетности. Поступление и реализация товаров и услуг (сч.60,62), авансовые отчеты, путевые листы автомобилей, покупка, перемещение, списание, реализация товаров и услуг. Сверка с контрагентами взаиморасчетов. Учет ГСМ и масел в программе 1С: Бухгалтерия 8.3. Ведение кассового и банковского учета приходные и расходные ордера, кассовая книга. Проведение по кассе наличных и безналичных расчетов, включая пробитие чеков и гашение кассы. Каждодневная инкассация. Проведение ежедневной инвентаризации склада через реестр оборотно-сальдовой ведомости по счету 62 со сличением фактических остатков на конец или начало дня с кладовщиком. Составление ежедневных отчетов для головного предприятия остатков по складу, кассе и банку с последующей отправкой по электронной почте. Составление и оформление договоров с контрагентами. В мои обязанности специалиста по кадрам входит: Составление трудовых договоров, кадровых и производственных приказов, табелей учета рабочего времени, справок. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета (трудовых книжек), подача и составление графика отпусков, работа с штатным расписанием. Составление кадровых отчетов. По совместительству секретарь (регистрация входящих, исходящих документов; составление производственных приказов, отправка документов клиентам компании и т. д.) Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством; Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2; Оформление отпусков сотрудников; Выдача справок и копий документов; Заполнение больничных листов; Ведение табеля учета рабочего времени; Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.

Новосибирск

ООО «Русь Строй Комплект»
Бухгалтер по материальному складу электро-оборудования и строительных материалов, заведующий складом
Апрель 2014Июль 2017
3 года 4 месяца

Белгород

Бухгалтер, аудитор-ревизор
МУП «Горводоканал»
Март 2012Март 2014
2 года 1 месяц
Техник-технолог II категории АВР

Белгород

Заключение договоров; согласование проектов земляных работ с администрацией г. Белгорода; ГАИ по прокладке сетей ВКХ
Фонд поддержки малого предпринимательства
Июнь 2005Ноябрь 2005
6 месяцев
Экономист-бухгалтер-консультант по банку и кассе

Белгород

УК РУСЬ ГК «МРТК»- Группа компаний межрегиональная Российская торговая компания ООО «Риэлти-Город»
Разработка и составление бизнес-планов по заказу корпоративных клиентов; ведение кассы и банка : приходно-кассовых ордеров, платежных поручений, отслеживание выписок из банка с занесением в программу «Клиент-Банк»
Апрель 1997Февраль 2002
4 года 11 месяцев
ООО Регион-Гарант-Производство

Белгород

Бухгалтер, аудитор-ревизор
Заместитель главного бухгалтера

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение всей бухгалтерско-хозяйственной деятельности предприятия, с совмещением должности специалист по кадровой работе
БГТУ им. Шухова. /БЮДЖЕТ
Ведущий бухгалтер материально-ревизионного отдела при финансовом управлении (Бухгалтер-калькулятор)
Ведение учета и отчетности по комбинату питания, 3-х столовых для студентов; корпусов общежитий, ДК. Оприходование ТМЦ и ОС, ввод в эксплуатацию ТМЦ и ОС, перемещение по кафедрам ТМЦ и ОС, ведение карточек учета, списание и амортизация МБП и ОС; инвентаризация; составление оборотно-сальдовых ведомостей и отчетности

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Бухгалтерский учет:Экономический анализ:Кадровое дело

Среднее специальное образование

2004
Опыт работы с первичными документами
Знание правил ведения документооборота и основ бухучетаСпособность работать с большим количеством информацииБухгалтер, аудитор-ревизор
2002
Опыт работы в розничной сети (общепит)
Опыт работы в программе 1С:8 (общепит)Способность работать с большим количеством информацииОпыт проведения инвентаризаций

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Опытный пользователь оргтехники
ПК
2019
Ответственность
Исполнительность.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения