Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 65 лет, родилась 15 мая 1960
Белгород, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыБелгород
Все районыАрхангельск
Все районыАдминистратор офиса, директор филиала
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 1 месяц
Май 2025 — по настоящее время
4 месяца
Управляюший кофейней
• Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью ресторана;
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
• Контроль документооборота.
• Обеспечение эффективной бесперебойной деятельность ресторана;
• Анализ всех показателей работы ресторана;
• Проведение инвентаризации, анализировать результаты и принимать управленческие решения;
• Управление персоналом (адаптация, обучение, развитие персонала, прием аттестаций, мотивация);
• Взаимодействовать с контрагентами и проверяющими организациями;
• Ведение отчетности.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
• Контроль документооборота.
• Обеспечение эффективной бесперебойной деятельность ресторана;
• Анализ всех показателей работы ресторана;
• Проведение инвентаризации, анализировать результаты и принимать управленческие решения;
• Управление персоналом (адаптация, обучение, развитие персонала, прием аттестаций, мотивация);
• Взаимодействовать с контрагентами и проверяющими организациями;
• Ведение отчетности.
Август 1995 — по настоящее время
30 лет 1 месяц
HOFF
Белгород
Менеджер (руководитель) службы послепродажного обслуживания
Руководство работой отделами:
- Послепродажного обслуживания (отдел рекламаций и доставки);
- Интернет магазин;
- Рекламационный склад ( склад брака, отдел реставрации).
Обязанности:
- работа с претензиями и обращениями клиентов (возвраты, обмены, книга жалоб и предложений, бонусные карты), контроль кассовой дисциплины, обработка заказов по оказанию услуг доставки и сборки;
- Контроль работы и ведение взаиморасчетов с компанией провайдером по оказанию услуг доставки и сборки;
- организация и контроль реставрации повреждённого товара, работа с претензиями поставщиков, инвентаризация, списание брака;
Организации и контроль работы интернет магазина - кассовая дисциплина, обработка заказов ИМ, возвраты и обмены.
Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по работе подчиненных отделов. Сверка с компанией провайдером. Контроль за выполнением ключевых показателей эффективности. Набор и обучение персонала. Составление графиков работы и ведение учета рабочего времени подчиненных.
- Послепродажного обслуживания (отдел рекламаций и доставки);
- Интернет магазин;
- Рекламационный склад ( склад брака, отдел реставрации).
Обязанности:
- работа с претензиями и обращениями клиентов (возвраты, обмены, книга жалоб и предложений, бонусные карты), контроль кассовой дисциплины, обработка заказов по оказанию услуг доставки и сборки;
- Контроль работы и ведение взаиморасчетов с компанией провайдером по оказанию услуг доставки и сборки;
- организация и контроль реставрации повреждённого товара, работа с претензиями поставщиков, инвентаризация, списание брака;
Организации и контроль работы интернет магазина - кассовая дисциплина, обработка заказов ИМ, возвраты и обмены.
Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по работе подчиненных отделов. Сверка с компанией провайдером. Контроль за выполнением ключевых показателей эффективности. Набор и обучение персонала. Составление графиков работы и ведение учета рабочего времени подчиненных.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Администратор мебельного салона
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения