Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1988

Белгород, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Руководитель отдела маркетинга

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тип занятости: полная занятость

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Декабрь 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
ГК "Белая птица" (4е место в рейтинге производителей мяса птицы по итогам 2017г.)

Белгород

Начальник отдела маркетинга (штат - 5 человек)
• Управление командой из пяти человек; • Четкая постановка задач исполнителям; Ключевые профессиональные достижения 2017-2018 г.: 1. Смогла добиться повышения эффективности работы отдела маркетинга: (разработан и внедрен план взаимодействия с производством и коммерческим отелом, удалось снизить количество ошибок при отправке образцов продукуции клиентам на 90%, оптимизация работы с контрагентами позволила добиться 15% экономии бюджета, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 2. Провела работы по ребрендингу ТМ Белая птица и запуску новой упаковки (запуск проекта осуществлен за 3 месяца: отработаны ТУМ, согласно новому фирменному стилю со всеми поставщиками (порядка 25 компаний), осуществлён переход на новую с минимальными остатками ТУМ. 3. Добилась создания условий для перехода всех производственных площадок на упаковку продукции с использованием цветной стрейч-пленки (в т.ч. произведена замена 3х упаковщиков на одном из заводов, капитальный ремонт и наладка остального оборудования). 4. Увеличила эффективность ведения ассортиментного портфеля: рост объемов продаж на 50% после запуска нового дизайна упаковки продукции для гриля, в 5 раз увеличены объемов продаж линейки продукции в МГС (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). 5. Провела работу по изменению дизайна и оптимизации упаковочных материалов линейки копченых деликатесов, благодаря чему удалось снизить себестоимость ТУМ более чем на 80%. 6. Провела работы по изменению дизайна и оптимизации этикеток линейки колбасок для гриля, себестоимость снизилась на 67%. Ключевые компетенции: 1. Определение и формирование маркетинговой стратегии, годовое планирование и бюджетирование трейд-маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний; 2. Аналитика рынка и конкурентной среды; 3. Работа с продуктом (оценка и мониторинг конкурентной среды, разработка продукта, формата и дизайна упаковки, согласование макетов, разработка POSm и т.д.); 3. Организация и проведение рекламных компаний, Организация и участие в выставках (Россия, СНГ, Азия); 4. Управление ассортиментом, включая его рационализацию и развитие, брендинг торговых марок; 5. Обучение торгового персонала (компании и партнеров); 6. Ответственность за POSm, презентации, отчетные собрания, конференции, рекламу, корпоративную сувенирную продукцию; 7. В рамках текущей должности я осуществляла оперативное руководство службой маркетинга предприятия Рамфуд (входившего, на тот момент, в состав Холнинга "Белая птица"). В рамках этого функционала мною была проведена подготовительная работа по обновлению портфеля брендов: разработана новая ассортиментная матрица колбасных изделий и деликатесов с целью максимальной загрузки производственных мощностей и человеческого ресурса, в т.ч. предложена оптимизация упаковочных решений (например, использование универсальных этикеток и единой немаркированной оболочки для колбасных изделий позволило бы значительно сократить затраты на упаковочные материалы и минимизировать неликвиды); 8. Проведена работа по формированию нового имиджа и позиционирования фирменной розницы. Предложены и проведены промо-мероприятия, направленные на привлечение новых и стимулирование активности постоянных покупателей.
Февраль 2014Ноябрь 2016
2 года 10 месяцев
ГК "Белая птица"

Белгород

Маркетолог
1. Проведение необходимых маркетинговых исследований, аналитика рынка 2. Разработка и организация мероприятий по продвижению продукции 3. Участие в разработке ценовой политики, определение условий реализации. 4. Создание и вывод на рынок новых видов продуктов, отслеживание положения продукта на рынке, мониторинги, продвижение. 5. Работа с первичной документацией
Июль 2011Февраль 2014
2 года 8 месяцев
ЗАО "Торговый дом "Приосколье"

Москва

Маркетолог по продвижению торговой марки
1. Контроль и организация рабочего процесса у маркетологов в представительствах 2. Организация необходимых маркетинговых исследований. Мониторинг рынка с целью определения целевых потребительских сегментов, активности конкурентов, требований потребителей. 3. Разработка и организация мероприятий по продвижению ТМ 4. Оформление договорных обязательств всех консолидированных рекламных кампаний. 5. Участие в разработке ценовой политики, определение условий реализации. 6. Создание и вывод на рынок новых видов продуктов, отслеживание положения продукта на рынке. Организация и контроль РR-мероприятий, промо – мероприятия, разработка локальных акций по стимулированию спроса 7. Разработка рекламного и маркетингового бюджета для вывода продукта на рынок. Оптимизация затрат на рекламные расходы.
Сентябрь 2009Июнь 2011
1 год 10 месяцев
ГУП "Семейные фермы Белогорья"

Белгород

Специалист отдела маркетинга и коммуникаций
1. Администрирование и продвижение корпоративного сайта (контент менеджмент), 2. Мониторинг СМИ, 3. Заключение договоров с печатными и электронными СМИ на размещение новостных сюжетов и рекламы, 4. Написание пресс-релизов, 5. Проведение маркетинговых исследований, 6. Разработка программ продвижения товара на рынок, составление плана маркетинга.

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
ATL
Запуск нового бренда
Запуск новых продуктов
Бренд-менеджмент
Управление проектами
Организация выставок
Разработка и проведение презентаций
Разработка POSM
BTL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Компьютерные навыки: ПК – опытный пользователь MS Office; • Грамотная устная и письменная речь; • Умею работать в режиме многозадачности, в условиях deadline; • Имею практический опыт запуска сложных проектов в области брендинга, создания нового продукта и разработки упаковки (подбор агентства - исполнителя, постановка четких задач дизайнерам, контроль реализации проекта и запуск результата, в т.ч. консолидация усилий всех подразделений и сотрудников предприятия, задействованных в запуске нового продукта); • Знаю основных поставщиков упаковочных материалов для FMCG и их возможности; • Умею принимать решения, комплексно подходить к решению задач, находить нестандартные пути их решения; • Имею хороший вкус в дизайне, слежу за тенденциями рынка FMCG и могу предугадывать тренды. Личные качества: В своей работе всегда думаю о результате, умею договариваться с людьми, стрессоустойчива. Обладаю достаточным уровнем настойчивости, здорового упрямства и организованности, позволяющих достигать высоких личных и профессиональных результатов. Вредных привычек нет Я практик, могу организовать практически любой процесс и консолидировать усилия смежных подразделений для достижения наилучшего результата, без лишней "воды" и разговоров.

Высшее образование

2011
Высшее образование
Белгородский государственный университет, Белгород
Факультет управления и предпринимательства, Менеджмент организации

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2009
"Успешная презентация инновационного бизнес-проекта",
Белгородский государственный университет, Институт государственного и муниципального управления
2009
"Разработка и контроль за реализацией бизнес-плана инновационного проекта с использованием информационных технологий",
Белгородский государственный университет, Институт государственного и муниципального управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения