Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1988
Белгород, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРуководитель отдела маркетинга
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ГК "Белая птица" (4е место в рейтинге производителей мяса птицы по итогам 2017г.)
Белгород
Начальник отдела маркетинга (штат - 5 человек)
• Управление командой из пяти человек;
• Четкая постановка задач исполнителям;
Ключевые профессиональные достижения 2017-2018 г.:
1. Смогла добиться повышения эффективности работы отдела маркетинга: (разработан и внедрен план взаимодействия с производством и коммерческим отелом, удалось снизить количество ошибок при отправке образцов продукуции клиентам на 90%, оптимизация работы с контрагентами позволила добиться 15% экономии бюджета, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
2. Провела работы по ребрендингу ТМ Белая птица и запуску новой упаковки (запуск проекта осуществлен за 3 месяца: отработаны ТУМ, согласно новому фирменному стилю со всеми поставщиками (порядка 25 компаний), осуществлён переход на новую с минимальными остатками ТУМ.
3. Добилась создания условий для перехода всех производственных площадок на упаковку продукции с использованием цветной стрейч-пленки (в т.ч. произведена замена 3х упаковщиков на одном из заводов, капитальный ремонт и наладка остального оборудования).
4. Увеличила эффективность ведения ассортиментного портфеля: рост объемов продаж на 50% после запуска нового дизайна упаковки продукции для гриля, в 5 раз увеличены объемов продаж линейки продукции в МГС (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
5. Провела работу по изменению дизайна и оптимизации упаковочных материалов линейки копченых деликатесов, благодаря чему удалось снизить себестоимость ТУМ более чем на 80%.
6. Провела работы по изменению дизайна и оптимизации этикеток линейки колбасок для гриля, себестоимость снизилась на 67%.
Ключевые компетенции:
1. Определение и формирование маркетинговой стратегии, годовое планирование и бюджетирование трейд-маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний;
2. Аналитика рынка и конкурентной среды;
3. Работа с продуктом (оценка и мониторинг конкурентной среды, разработка продукта, формата и дизайна упаковки, согласование макетов, разработка POSm и т.д.);
3. Организация и проведение рекламных компаний, Организация и участие в выставках (Россия, СНГ, Азия);
4. Управление ассортиментом, включая его рационализацию и развитие, брендинг торговых марок;
5. Обучение торгового персонала (компании и партнеров);
6. Ответственность за POSm, презентации, отчетные собрания, конференции, рекламу, корпоративную сувенирную продукцию;
7. В рамках текущей должности я осуществляла оперативное руководство службой маркетинга предприятия Рамфуд (входившего, на тот момент, в состав Холнинга "Белая птица"). В рамках этого функционала мною была проведена подготовительная работа по обновлению портфеля брендов: разработана новая ассортиментная матрица колбасных изделий и деликатесов с целью максимальной загрузки производственных мощностей и человеческого ресурса, в т.ч. предложена оптимизация упаковочных решений (например, использование универсальных этикеток и единой немаркированной оболочки для колбасных изделий позволило бы значительно сократить затраты на упаковочные материалы и минимизировать неликвиды);
8. Проведена работа по формированию нового имиджа и позиционирования фирменной розницы. Предложены и проведены промо-мероприятия, направленные на привлечение новых и стимулирование активности постоянных покупателей.
• Четкая постановка задач исполнителям;
Ключевые профессиональные достижения 2017-2018 г.:
1. Смогла добиться повышения эффективности работы отдела маркетинга: (разработан и внедрен план взаимодействия с производством и коммерческим отелом, удалось снизить количество ошибок при отправке образцов продукуции клиентам на 90%, оптимизация работы с контрагентами позволила добиться 15% экономии бюджета, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
2. Провела работы по ребрендингу ТМ Белая птица и запуску новой упаковки (запуск проекта осуществлен за 3 месяца: отработаны ТУМ, согласно новому фирменному стилю со всеми поставщиками (порядка 25 компаний), осуществлён переход на новую с минимальными остатками ТУМ.
3. Добилась создания условий для перехода всех производственных площадок на упаковку продукции с использованием цветной стрейч-пленки (в т.ч. произведена замена 3х упаковщиков на одном из заводов, капитальный ремонт и наладка остального оборудования).
4. Увеличила эффективность ведения ассортиментного портфеля: рост объемов продаж на 50% после запуска нового дизайна упаковки продукции для гриля, в 5 раз увеличены объемов продаж линейки продукции в МГС (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
5. Провела работу по изменению дизайна и оптимизации упаковочных материалов линейки копченых деликатесов, благодаря чему удалось снизить себестоимость ТУМ более чем на 80%.
6. Провела работы по изменению дизайна и оптимизации этикеток линейки колбасок для гриля, себестоимость снизилась на 67%.
Ключевые компетенции:
1. Определение и формирование маркетинговой стратегии, годовое планирование и бюджетирование трейд-маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний;
2. Аналитика рынка и конкурентной среды;
3. Работа с продуктом (оценка и мониторинг конкурентной среды, разработка продукта, формата и дизайна упаковки, согласование макетов, разработка POSm и т.д.);
3. Организация и проведение рекламных компаний, Организация и участие в выставках (Россия, СНГ, Азия);
4. Управление ассортиментом, включая его рационализацию и развитие, брендинг торговых марок;
5. Обучение торгового персонала (компании и партнеров);
6. Ответственность за POSm, презентации, отчетные собрания, конференции, рекламу, корпоративную сувенирную продукцию;
7. В рамках текущей должности я осуществляла оперативное руководство службой маркетинга предприятия Рамфуд (входившего, на тот момент, в состав Холнинга "Белая птица"). В рамках этого функционала мною была проведена подготовительная работа по обновлению портфеля брендов: разработана новая ассортиментная матрица колбасных изделий и деликатесов с целью максимальной загрузки производственных мощностей и человеческого ресурса, в т.ч. предложена оптимизация упаковочных решений (например, использование универсальных этикеток и единой немаркированной оболочки для колбасных изделий позволило бы значительно сократить затраты на упаковочные материалы и минимизировать неликвиды);
8. Проведена работа по формированию нового имиджа и позиционирования фирменной розницы. Предложены и проведены промо-мероприятия, направленные на привлечение новых и стимулирование активности постоянных покупателей.
Февраль 2014 — Ноябрь 2016
2 года 10 месяцев
ГК "Белая птица"
Белгород
Маркетолог
1. Проведение необходимых маркетинговых исследований, аналитика рынка
2. Разработка и организация мероприятий по продвижению продукции
3. Участие в разработке ценовой политики, определение условий реализации.
4. Создание и вывод на рынок новых видов продуктов, отслеживание положения продукта на рынке, мониторинги, продвижение.
5. Работа с первичной документацией
2. Разработка и организация мероприятий по продвижению продукции
3. Участие в разработке ценовой политики, определение условий реализации.
4. Создание и вывод на рынок новых видов продуктов, отслеживание положения продукта на рынке, мониторинги, продвижение.
5. Работа с первичной документацией
Июль 2011 — Февраль 2014
2 года 8 месяцев
ЗАО "Торговый дом "Приосколье"
Москва
Маркетолог по продвижению торговой марки
1. Контроль и организация рабочего процесса у маркетологов в представительствах
2. Организация необходимых маркетинговых исследований. Мониторинг рынка с целью определения целевых потребительских сегментов, активности конкурентов, требований потребителей.
3. Разработка и организация мероприятий по продвижению ТМ
4. Оформление договорных обязательств всех консолидированных рекламных кампаний.
5. Участие в разработке ценовой политики, определение условий реализации.
6. Создание и вывод на рынок новых видов продуктов, отслеживание положения продукта на рынке. Организация и контроль РR-мероприятий, промо – мероприятия, разработка локальных акций по стимулированию спроса
7. Разработка рекламного и маркетингового бюджета для вывода продукта на рынок. Оптимизация затрат на рекламные расходы.
2. Организация необходимых маркетинговых исследований. Мониторинг рынка с целью определения целевых потребительских сегментов, активности конкурентов, требований потребителей.
3. Разработка и организация мероприятий по продвижению ТМ
4. Оформление договорных обязательств всех консолидированных рекламных кампаний.
5. Участие в разработке ценовой политики, определение условий реализации.
6. Создание и вывод на рынок новых видов продуктов, отслеживание положения продукта на рынке. Организация и контроль РR-мероприятий, промо – мероприятия, разработка локальных акций по стимулированию спроса
7. Разработка рекламного и маркетингового бюджета для вывода продукта на рынок. Оптимизация затрат на рекламные расходы.
Сентябрь 2009 — Июнь 2011
1 год 10 месяцев
ГУП "Семейные фермы Белогорья"
Белгород
Специалист отдела маркетинга и коммуникаций
1. Администрирование и продвижение корпоративного сайта (контент менеджмент),
2. Мониторинг СМИ,
3. Заключение договоров с печатными и электронными СМИ на размещение новостных сюжетов и рекламы,
4. Написание пресс-релизов,
5. Проведение маркетинговых исследований,
6. Разработка программ продвижения товара на рынок, составление плана маркетинга.
2. Мониторинг СМИ,
3. Заключение договоров с печатными и электронными СМИ на размещение новостных сюжетов и рекламы,
4. Написание пресс-релизов,
5. Проведение маркетинговых исследований,
6. Разработка программ продвижения товара на рынок, составление плана маркетинга.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Компьютерные навыки: ПК – опытный пользователь MS Office;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умею работать в режиме многозадачности, в условиях deadline;
• Имею практический опыт запуска сложных проектов в области брендинга, создания нового продукта и разработки упаковки (подбор агентства - исполнителя, постановка четких задач дизайнерам, контроль реализации проекта и запуск результата, в т.ч. консолидация усилий всех подразделений и сотрудников предприятия, задействованных в запуске нового продукта);
• Знаю основных поставщиков упаковочных материалов для FMCG и их возможности;
• Умею принимать решения, комплексно подходить к решению задач, находить нестандартные пути их решения;
• Имею хороший вкус в дизайне, слежу за тенденциями рынка FMCG и могу предугадывать тренды.
Личные качества:
В своей работе всегда думаю о результате, умею договариваться с людьми, стрессоустойчива.
Обладаю достаточным уровнем настойчивости, здорового упрямства и организованности, позволяющих достигать высоких личных и профессиональных результатов.
Вредных привычек нет
Я практик, могу организовать практически любой процесс и консолидировать усилия смежных подразделений для достижения наилучшего результата, без лишней "воды" и разговоров.
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умею работать в режиме многозадачности, в условиях deadline;
• Имею практический опыт запуска сложных проектов в области брендинга, создания нового продукта и разработки упаковки (подбор агентства - исполнителя, постановка четких задач дизайнерам, контроль реализации проекта и запуск результата, в т.ч. консолидация усилий всех подразделений и сотрудников предприятия, задействованных в запуске нового продукта);
• Знаю основных поставщиков упаковочных материалов для FMCG и их возможности;
• Умею принимать решения, комплексно подходить к решению задач, находить нестандартные пути их решения;
• Имею хороший вкус в дизайне, слежу за тенденциями рынка FMCG и могу предугадывать тренды.
Личные качества:
В своей работе всегда думаю о результате, умею договариваться с людьми, стрессоустойчива.
Обладаю достаточным уровнем настойчивости, здорового упрямства и организованности, позволяющих достигать высоких личных и профессиональных результатов.
Вредных привычек нет
Я практик, могу организовать практически любой процесс и консолидировать усилия смежных подразделений для достижения наилучшего результата, без лишней "воды" и разговоров.
Высшее образование
2011
Белгородский государственный университет, Белгород
Факультет управления и предпринимательства, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
"Успешная презентация инновационного бизнес-проекта",
Белгородский государственный университет, Институт государственного и муниципального управления
2009
"Разработка и контроль за реализацией бизнес-плана инновационного проекта с использованием информационных технологий",
Белгородский государственный университет, Институт государственного и муниципального управления
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения