Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 13 августа 1979
Белгород, р‑н Западный, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Белгород
Все районыРуководитель ахо
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ГК Бизнес Инвест
Белгород
Заместитель директора по строительной и хозяйственной части
Декабрь 2016 — Февраль 2019
2 года 3 месяца
ООО МКК Акс финанс
Белгород
Директор АХО
• Обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями
• Благоустройство, озеленение, уборка территории.
• Организация соблюдение правил пожарной безопасности
• Организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений, лестниц и коридоров, закрепленных за АХО, уборки и очистки от снега внутренних и внешних территорий, содержания в чистоте и бесперебойной работы санузлов, умывальников.
• Организация технического обслуживания жилого фонда компании
• Организация работы транспортного отдела
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Организация, проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
• Благоустройство, озеленение, уборка территории.
• Организация соблюдение правил пожарной безопасности
• Организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений, лестниц и коридоров, закрепленных за АХО, уборки и очистки от снега внутренних и внешних территорий, содержания в чистоте и бесперебойной работы санузлов, умывальников.
• Организация технического обслуживания жилого фонда компании
• Организация работы транспортного отдела
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Организация, проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
Декабрь 2008 — Декабрь 2016
8 лет 1 месяц
ЗАО "СКК"
Короча
Руководитель ахо
• Обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями
• Благоустройство, озеленение, уборка территории.
• Организация соблюдение правил пожарной безопасности
• Организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений, лестниц и коридоров, закрепленных за АХО, уборки и очистки от снега внутренних и внешних территорий, содержания в чистоте и бесперебойной работы санузлов, умывальников.
• Организация технического обслуживания жилого фонда компании
• Организация работы транспортного отдела
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Организация, проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
• Благоустройство, озеленение, уборка территории.
• Организация соблюдение правил пожарной безопасности
• Организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений, лестниц и коридоров, закрепленных за АХО, уборки и очистки от снега внутренних и внешних территорий, содержания в чистоте и бесперебойной работы санузлов, умывальников.
• Организация технического обслуживания жилого фонда компании
• Организация работы транспортного отдела
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Организация, проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Владение компьютером: на уровне пользователя (офисные программы, 1С- предприятие)
Личные качества: ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации, опыт руководства коллективом более 25 человек.
Ключевые навыки и знания
- Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании. - Руководство сотрудниками АХО, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы.
- Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
- Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
- Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств.
- Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных и складских помещений.
- Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса.
- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
- Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий
Личные качества: ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации, опыт руководства коллективом более 25 человек.
Ключевые навыки и знания
- Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании. - Руководство сотрудниками АХО, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы.
- Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
- Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
- Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств.
- Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных и складских помещений.
- Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса.
- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
- Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий
Высшее образование
2001
Зооинжинерия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения