Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 1 января 1982
Белгород, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыБелгород
Все районыадминистратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Октябрь 2006 — Декабрь 2008
2 года 3 месяца
ООО Фирма " КВАНТ ".
Москва
Экономист-менеджер.
Разработка и реализация бизнес плана, проведение переговоров, заключение соглашений и договоров с клиентами. Организация связей с деловыми партнёрами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозирование развития компании. Ведение не регламентных расчетов и контроль правильности осуществления расчетных операций. Составление отчетов экономических показателей коммерческой деятельности компании. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности, качества товаров и услуг. Координация деятельности в рамках компании, анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному и эффективному использованию выделенных ресурсов. Участие в международных выставках.
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2006
1 год 1 месяц
Рекламное агентство «Третий глаз».
Москва
Специалист тех. поддержки клиентов.
Согласование и внесение необходимых изменений в рекламные макеты, и в рекламную информацию. Прием и оформление заявок для отдела технической поддержки. Предоставление консультативной информации клиентам по телефону.
Июнь 2005 — Август 2005
3 месяца
ЗАО «СИА-Интернейшнл-Белгород».
Москва
Оператор отдела сбыта.
Ведение и пополнение клиентской базы. Работа в Call-центре, прием заявок от клиентов, рассмотрение пожеланий и претензий. Проведение рекламных мероприятий и маркетинговых опросов.
Декабрь 2004 — Май 2005
6 месяцев
Консультационный центр
Москва
Менеджер-консультант.
Расчет налогов и составление налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Оказание помощи при регистрации и ликвидации фирм частных предпринимателей и подготовка других документов. Предоставление устных консультаций по налогообложению. Работа с физическими лицами.
Декабрь 2003 — Декабрь 2004
1 год 1 месяц
Сеть салонов связи «Техно Люкс».
Москва
Менеджер отдела продаж.
Заключение, изменение и расторжение договоров. Поиск и привлечение наибольшего количества клиентов. Консультирование и предоставление необходимой информации потенциальным клиентам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Способна работать, как самостоятельно, так и в коллективе. Высокий уровень адаптации, быстро и качественно обучаюсь новым направлениям. Обладаю способностью принимать решения, брать ответственность на себя, конструктивно отношусь к возникающим противоречиям, целеустремленная, энергичная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Проведение деловых переговоров и правильное оформление итоговой документации. Составление финансовой отчетности, анализ и прогнозирование темпов развития компании. Проведение маркетинговых исследований, сбор статистических данных спроса и внесение рекомендаций по увеличению или изменению ассортимента реализуемых товаров и услуг в зависимости от потребностей покупателей. Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Решение организационно-технических, социально-психологических вопросов в целях увеличения объема продаж, эффективное использование материальных финансовых ресурсов.
При необходимости самостоятельное принятие решения в нестандартных ситуациях.
Хобби, спорт:
Спотр
Способна работать, как самостоятельно, так и в коллективе. Высокий уровень адаптации, быстро и качественно обучаюсь новым направлениям. Обладаю способностью принимать решения, брать ответственность на себя, конструктивно отношусь к возникающим противоречиям, целеустремленная, энергичная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Проведение деловых переговоров и правильное оформление итоговой документации. Составление финансовой отчетности, анализ и прогнозирование темпов развития компании. Проведение маркетинговых исследований, сбор статистических данных спроса и внесение рекомендаций по увеличению или изменению ассортимента реализуемых товаров и услуг в зависимости от потребностей покупателей. Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Решение организационно-технических, социально-психологических вопросов в целях увеличения объема продаж, эффективное использование материальных финансовых ресурсов.
При необходимости самостоятельное принятие решения в нестандартных ситуациях.
Хобби, спорт:
Спотр
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения