Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 октября 1990

Белгород, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

3д моделлер

Специализации:
  • Другое

Тип занятости: полная занятость

Опыт работы 3 года 1 месяц

Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
Interpipe

Екатеринбург

3d моделлер персонажей, элементов окружения, UI дизайнер, аниматор
• Моделирование, текстурирование риггинг, и анимация персонажей для игры. • Моделирование и текстурирование элементов окружения для игровой локации (Достопримечательности Украины) • 2d и 3d UI дизайн для двух игр.
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
I health Up

Екатеринбург

3d моделлер, аниматор
Риггинг, и анимация персонажей для видеороликов (Оздоровительные упражнения).
Январь 2016Июнь 2016
6 месяцев
Vvos Games Studio

Екатеринбург

Аниматор
• Риггинг, и анимация персонажей для игры “Пьяница”.
Июль 2014Декабрь 2015
1 год 6 месяцев
Riversoft

Екатеринбург

3d моделлер, аниматор, UI дизайнер
• 3d моделинг, текстурирование, риггинг, скиннинг и анимация персонажей для игр; • 2d и 3d UI дизайн; • Импорт объектов и настройка сцены в Unity; • Front End Unity 3d разработка
Июль 2013Июнь 2014
1 год
3d Jewelry

Екатеринбург

3d моделлер ювелирных изделий
Моделирование и скульптинг ювелирных изделий разной сложности для визуализации и 3d печати.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ответственность, порядочность, умение работать в команде, коммуникабельность, стремление к саморазвитию и оптимизации своей работы, высокая самоорганизация, креативность.. • Владение пакетами 3D графики (3ds Max, ZBrush, Sculptris, TopoGun, BodyPaint, Marvelous Designer, PixPlant, Fusion), 2D графики (Adobe Photoshop,Quixel), • Опыт High/Low poly моделирования; • Умение моделировать по заданным скетчам, концептам; • Развертка и текстурирование 3d моделей; • Ретопология, запекание карт; • Моделирование, текстурирование элементов окружения; • Импорт и настройка объектов в Unity; • Интерьерная визуализация; • Предметная визуализация; • Умение рисовать от руки, используя графический планшет;. Создание 3д моделей для компьютерных игр.

Высшее образование

2016
Высшее образование
Центр компьютерной графики Render.ru (Authorized Training Center Autodesk), курс “Интерьерная визуализация (в двух частях)” Autodesk 3ds max, V-ray.
Часть 1 - Создание интерьера в Autodesk 3ds max. Часть 2 - Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера Vray.
2014
Высшее образование
Art Club Ukraine (Authorized Training Center Autodesk): Академия компьютерной графики, курс «Профессионал» - Моделирование персонажей.
Моделирование персонажа в 3ds max по референсам (полигонаж до 10000), раскладка, текстурирование, скульптинг в ZBrush, запекание normal map.
2004
Высшее образование
Художественная школа
Художественная школа

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения