Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 4 октября 1990

Белгород, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

3д моделлер

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 3 года 1 месяц

Февраль 2016 — Июль 2016
6 месяцев
Interpipe

Екатеринбург

3d моделлер персонажей, элементов окружения, UI дизайнер, аниматор
• Моделирование, текстурирование риггинг, и анимация персонажей для игры.
• Моделирование и текстурирование элементов окружения для игровой локации (Достопримечательности Украины)
• 2d и
3d UI дизайн для двух игр.
Февраль 2016 — Июль 2016
6 месяцев
I health Up

Екатеринбург

3d моделлер, аниматор
Риггинг, и анимация персонажей для видеороликов (Оздоровительные упражнения).
Январь 2016 — Июнь 2016
6 месяцев
Vvos Games Studio

Екатеринбург

Аниматор
• Риггинг, и анимация персонажей для игры “Пьяница”.
Июль 2014 — Декабрь 2015
1 год 6 месяцев
Riversoft

Екатеринбург

3d моделлер, аниматор, UI дизайнер
3d моделинг, текстурирование, риггинг, скиннинг и анимация персонажей для игр;
• 2d и
3d UI дизайн;
• Импорт объектов и настройка сцены в
Unity;
• Front End
Unity 3d разработка
Июль 2013 — Июнь 2014
1 год
3d Jewelry

Екатеринбург

3d моделлер ювелирных изделий
Моделирование и скульптинг ювелирных изделий разной сложности для визуализации и 3d печати.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ответственность, порядочность, умение работать в команде, коммуникабельность, стремление к саморазвитию и оптимизации своей работы, высокая самоорганизация, креативность.. • Владение пакетами 3D графики (3ds Max, ZBrush, Sculptris, TopoGun, BodyPaint, Marvelous Designer, PixPlant, Fusion), 2D графики (Adobe Photoshop,Quixel),
• Опыт High/Low poly моделирования;
• Умение моделировать по заданным скетчам, концептам;
• Развертка и текстурирование
3d моделей;
• Ретопология, запекание карт;
• Моделирование, текстурирование элементов окружения;
• Импорт и настройка объектов в
Unity;
• Интерьерная визуализация;
• Предметная визуализация;
• Умение рисовать от руки, используя графический планшет;. Создание 3д моделей для компьютерных игр.

Высшее образование

2016
Центр компьютерной графики Render.ru (Authorized Training Center Autodesk), курс “Интерьерная визуализация (в двух частях)” Autodesk 3ds max, V-ray.
Часть 1 - Создание интерьера в Autodesk 3ds max. Часть 2 - Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера Vray.
2014
Art Club Ukraine (Authorized Training Center Autodesk): Академия компьютерной графики, курс «Профессионал» - Моделирование персонажей.
Моделирование персонажа в 3ds max по референсам (полигонаж до 10000), раскладка, текстурирование, скульптинг в ZBrush, запекание normal map.
2004
Художественная школа
Художественная школа

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения